https://www.maam.ru/blogs/download83218.html
Рекомендуем посмотреть
Данная презентация, это продолжение материала "Дидактические игры по развитию речи для среднего дошкольного возраста".
Для решения поставленных задач по работе над развитием речи, были использованы методы:
- наглядные методы (рассматривание натуральных предметов, рассматривание игрушек, картинок, фотографий);
Игра понимается как «особый тип деятельности ребенка, воплощающий в себе его отношение к окружающей, прежде всего социальной действительности, имеющий свое специфическое содержание и строение -- особый предмет и мотивы деятельности, и особую систему действий».
Одним из важнейших положений отечественно теории детской игры является подход к игре как ведущей деятельности. Это означает, что «в связи с развитием игры происходят главнейшие изменения в психике ребенка. развиваются психические процессы, подготавливающие переход ребенка к новой, высшей ступени его развития».
Дидактическая игра -- одна из форм обучаемого воздействия педагогов на ребенка. В то же время игра -- основной вид деятельности детей. Таким образом, игра реализует обучающую (которую преследует педагог) и игровую (ради которой действует ребенок) цели.
Для решения поставленных задач, были использованы методы исследования:
- наглядные методы (рассматривание натуральных предметов, рассматривание игрушек, картинок, фотографий);
Комментариев нет:
Отправить комментарий